ЦИКОРИЙ - ВКУСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ НАПИТОК

Frontier Natural Products, Certified Organic Roasted Chicory Root Granules, 16 oz (453 g)

Cicoare-flori-planta

Органический жареный цикорий в гранулах. Имеет сертификат USDA Organic, экологических чистый, выращен и произведен без химикатов и токнисонов. Пакет достаточно большой, хватает на очень много чашек. Содержимое представляет собой мелко порубленный и высушенный корень цикория. Цикорий заваривают в пропорции 1 ч.л. на стакан жидкости. Можно заваривать просто кипятком или варить на огне 5 минут. Пьют его с молоком, лимоном.





Frontier Natural Products, Certified Organic Roasted Chicory Root Granules, 16 oz (453 g) - $13.44

Я заливаю его кипятком и горячим молоком, не варю. Т.к. эта версия цикория не растворимого, то некоторые кусочки цикория всплывают, но через 5 минут напиток настаивается и они тонут на дно. Получается очень вкусный насыщенный сливочный напиток. Вкус приятный, немного шоколадно-кофейный, жареный с горчинкой, такой прям сливочный и более мягкий чем у кофе или у растворимого цикория из местных магазинах. Даже характерная горчинка такая мягкая, какая-то добротная. Да и гранулирвонный цикорий значительно полезнее растворимого. Я его очень полюбила. Цикорий для меня не является каким-то заменителем кофе, как про него везде пишут. Это другой очень приятный и полезный напиток. Но вот выпить кружечку цикория в течение дня вместо кофе мене нравится! Реально отбивает желание очередного похода к кофе машине ))))

image (1)image (2)
imageimage (3)

Цикорий содержит большое количество натурального инулина (его в цикории содержится до 60%. Инулин относится к группе пищевых волокон, которые не расщипляются пищеварительными ферментами), а также иммуностимулирующие микроэлименты. Цикорий нормализует обмен веществ в организме и улучшает работу кишечника, выводит шлаки и токсины (не как слабительное), способствует очищению почек, сосудов и нормализует состав крови. Показан диабетикам, понижает уровень сахара в крови и нормализует функцию поджелудочной железы. Поднимает иммунтитет и улучшает общее состояние при переутомлении и усталости. Обладает: желчегонным, мочегонным, противовоспалительным и ранозаживляющим действием. Цикорий полезен при беременности, т.к. он очищает кровь и помогает выводить лишнюю жидкость из организма, помогая уменьшить отеки, изжогу и тошноту. Благодаря жаропонижающему и иммуностимулирующему действию цикорий применяют при простуде.

explow1

С осторожностью и в умеренных количествах цикорий следует употреблять людям, страдающим варикозным расширением вен, неврозами, геморроем и гастритом. Не употреблять детям до 3 лет, кормящим женщинам, т.к. может перестимулировать нервную систему, а также людям с серьезными сердечно-сосудистыми проблемами.
Спасибо Вам, что пишите! Столько всего нового и интересного. Читаю с удовольствие и очень рада, что нашла Ваш журнал!
Спасибо большое! Мне так приятно! Мне нравится писать тут от души и о хороших вещах)) и радует, что люди тут такие добродушные!
Это Вам спасибо, столько средств для себя открыла, для своей проблемной-жирной кожи и не по 100$ за маленькую баночку, как было раньше, а по вменяемым ценам. Осталось только закупить все и перепробовать )))
Это хорошо)) Да там сейчас доставка стала классная, быстрая и до 5 кг можно покупать. А с учетом скидок от суммы заказа вообще бесплатно всегда выходит. Так что меня сейчас закупки там на 100% устраивают. Главное есть отличные результаты, чему я очень рада!
А вы пробовали цикорий в виде густого сиропа, вот такой примерно http://lechimdoma.ucoz.ru/rastvorimyj_cikorij.jpg ?
Интересно, отличается ли по вкусу, он мне больше нравится, чем в порошках
Неа не пробовала. Видела в магазинах. А он без сахара там? Вообще чем цикорий меньше обработан и преобразован, тем он полезен. Жидкий тоже попробую спасибо :)
А они разные бывают, я нашла фотку баночки, которая мне больше всего нравится, без сахара и прочих добавок. И надолго хватает, там буквально четверть чайной ложечки на чашку надо, попробуйте.
Спасибо. Единственное, что я замечаю все чаще и чаще за Российскими производителями, что на банках пишется не все, что на самом деле положено туда. Особенно когда продукт кажется вкуснее, чем должен быть на самом деле. У меня вечно с сухофруктами такое, уже не хочется покупать тут.
Напишите потом, пожалуйста, если попробуете, сильно ли он от хербовского отличается. А то нынешние курсы валют заставляют задуматься(
Да кстати курс не радует...(( я в перекрестке видела его..куплю как пойду.
Правда цены на продукты и у нас растут. А на хербе хоть некоторые скидки получаешь от суммы корзины да и ревордсы часть суммы компенсируют. Выгоднее у меня выходит.